
Стилизация съёмок — это создание полноценного фотопроекта. Это возможность сделать для компании или любого человека концепцию с историей, погрузить клиента в картинку, качественно продуманную и детально срежиссированную. О том, как сделать крутую стилизованную съёмку, рассказываем в этом материале.
Это возможность придумать единую концепцию для фотосъёмки и реализовать её. Можно предположить, что под этим термином подразумевают только подбор одежды для фотосессии. На самом деле это только одна из задач. С добрым утром море (60 фото) кстати есть на сайте priroda.club.
Покажем наглядно. Стилизация позволяет делать не такие фото как слева, а такие, как справа.
Стилизация — это про эстетику, про создание единого образа для всех участников, формирование фотоистории, о которой будут ностальгировать, говорить, вспоминать с восхищением.
Когда нужна стилизованная съёмка
У любого фотопроекта есть 2 конечные цели: продать или любоваться.
Коммерческая, продающая съёмка нужна для:
магазинов с одеждой, обувью, аксессуарами. Это могут быть фото для каталога, сайта, брендбуков, рекламных акций, баннеров и т. д.;
кафе, ресторанов, отелей;
журналов. Это может быть продажа услуги, товара, повышение популярности какого-то человека, повышение лояльности к бренду и т. д.;
социальных сетей. Многие понимают, что недостаточно просто снять на телефон несколько селфи, чтобы клиенты начали покупать. Им нужна красота, эстетика, история, которой вы готовы поделиться. А эту историю можно создать на стилизованной съёмке.
В категорию «любоваться» входят любые фотосессии, которые заказывают не для пиара или продажи чего-то. Это может быть съёмка свадьбы, лав стори, беременная и семейная фотосессия, корпоративная и личная съёмка.
Как подготовиться к стильной фотосессии в студии или на природе
Продюсером таких съёмок может быть имиджмейкер, фотограф, визажист, дополнительно нанятый специалист или даже сам клиент. Главное — этот человек понимает, каким должен быть результат. Сейчас перечислим основные этапы стилизации, которые ложатся на плечи такого члена команды.
Сбор информации
Необходимо собрать команду, чтобы определить:
цель съёмки;
стилистику;
желаемую картину.
Возможно, что у клиента уже есть варианты, которые ему нравятся. С этими материалами нужно ознакомиться. Для продуктивной работы нужно понимать, чего хочет клиент.
Формирование идеи
Это и есть настоящее творчество, настоящая стилизация съёмок. Когда из одной идеи команда создаёт полноценный фотопроект.
Рассматривают варианты:
мест съёмки;
комплектов одежды, обуви, аксессуаров;
причёсок;
макияжа.
Для создания и презентации концепции часто используют муборды. Это коллаж, в котором собраны основные тезисы. Задача — не просто рассказать, а показать, как это может выглядеть.
Например:
используем такую цветовую палитру, ткани, причёску, макияж, аксессуары, съёмку проводим тут, вот такие ракурсы выглядят интересными.
Зная пожелания клиента, предполагаемую локацию, параметры моделей и другие вводные, нужно собрать образы. Самый простой вариант — съёмка для бренда. В этой ситуации достаточно продумать образы для конкретной локации из определённого набора вещей (если он есть).