Особенности обслуживания гостей: чего ждут от отеля разные гости

Лучший способ понравиться гостям — знать особенности обслуживания клиентов разных категорий и предлагать им то, что они хотят. Для каждого сегмента целевой аудитории в приоритете разные ценности. Если ваше предложение точно попадает в гостя, вероятность, что среди конкурентов он выберет вас, возрастает.

В этой статье на основе материала от экспертов Cvent рассказываем об основных категориях гостей и приводим советы экспертов о том, что нужно разным гостям.

Такие путешественники приезжают в отель с конкретной целью: мероприятие, бизнес-встреча, обучение. Это деловые люди, и обычно они придерживаются строгого расписания. Им важно не тратить время зря: надо вовремя добраться до места встречи, побольше поработать или успеть поспать. Кстати гостиница с почасовой оплатой есть на сайте http://www.kroshka-enot.ru.

Что им важно:

Чтобы с отелем было легко взаимодействовать:
легко забронировать, есть простой способ связаться с персоналом в любое время и бесконтактные технологии, чтобы гость мог ни от кого не зависеть.

Чтобы в отеле было все, что нужно для работы:

быстрый интернет на всей территории, комфортные рабочие пространства и собственный транспорт или услуга подачи такси. Так гостю не надо будет волноваться о том, чтобы вовремя добраться на другой конец незнакомого города.
Чтобы в отеле были комфортные условия для отдыха и сна.

Работа — это не только то, что происходит в рабочее время, но и восстановление сил после работы, чтобы быть максимально продуктивным.

Первое, что надо учесть, когда вы хотите привлечь эту категорию гостей, — само мероприятие: насколько оно актуально, кому может быть интересно, каким бюджетом располагают эти гости.

Если вы занимаетесь мероприятиями постоянно и процесс отлажен, обратите внимание на детали. Именно они делают вас непохожими на конкурентов:

Сотрудничайте с местным бизнесом.

Например, найдите поставщиков питания, которые готовят на продуктах местных фермеров, или предпринимателей, которые продают необычный чай или мыло ручной работы. Включите это в концепцию мероприятия — посетители обязательно оценят и запомнят вас с хорошей стороны.

Подавайте привычные вещи под новым соусом.

Например, придумывая концепцию мероприятия, попробуйте обратиться к местным инфлюенсерам: они могут предложить новый взгляд на любое мероприятие.

Добавьте в программу активности, уникальные для вашего региона.

Для многодневных мероприятий предложите необычные походы — например, путешествие по местам силы, сплав по местной реке с фототуром, лыжную прогулку. Интересным вариантом могут быть костюмированные экскурсии или тематический ужин.